Quote
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Я себе переставил рессоры от длинного козла,четырехлистовые.Писал уже гдето про эту переделку.Ход моста до отбойника теперь 240мм.почти в два раза больше чем на стандарте.Машина стала мягче,но испытания толком пока не проводил.Зима настала,машина на улице а переделок много.
Добавлено (17.02.2009, 14:13)
---------------------------------------------
Добавлено (17.02.2009, 14:13)
---------------------------------------------
Добавлено (17.02.2009, 14:15)
---------------------------------------------
Quote
ССылочка на альбом,там много чего,смотри что непонятно поясню.
http://www.radikal.ru/users/oleg34/buhanka Рессоры брались четырехлистовые.Основной гемморой был с демонтажом старых чашек.Крови попили они из меня.Крепеж переднего конца рессор брался от 469,задние под серьги от 3160,не путать с 469 они уже.Задняя часть передних рессор смонтирована на полки из 160 помоему швеллера,подгонка по месту,так как в месте установки полок начинается расширение рамы,многократные примерки прихватки и переделки.Нужно терпением запастись.Пришлось спилить площадки рессор,так как при измерении оказалось что они относительно оси не на одинаковом расстоянии,все выставил ровно терерь концы рессор параллельны друг другу и рассояние от середины до края мостов тоже.Работы лучше всего проводить в отсутствии пола и баков,у меня это все равно само собой получилось.Вобщем процесс достаточно трудоемкий,и тщятельный.В крайнем нижнем положении моста длинны кардана нехватает,необходимо изготавливать проставку толщиной не менее 30мм.Хотел передние аммы поставить вертикально но сошка не дает.При установке рессор сделал любопытное заключение,при наличии военных мостов и четырехлистовых рессор сошку нужно приподнять всего на 20мм. и она над пакетом свободно проходит.Ну вот в кратце так как то.Чего непонятно готов пояснить.