Уаз-тур
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Матчасть » Козлик » Что нужно сделать с классическим УАЗом чтобы на нем можно бы
Что нужно сделать с классическим УАЗом чтобы на нем можно бы
uaz-turДата: Четверг, 05.03.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Автор: MOHCTPOXOD
27.12.2008 14:06
1) Жесткость подвески уменьшить вдвое (я например поставил рессоры от Волги)
2) Коробка передач минимум полносинхр
3) Раздатка косозубая
4) Задемпфировать рычаги (по типу как на ВАЗоклассике рычаг через резинки)
5) Установить ГУР
6) Переделать рулевую колонку так чтобы руль стоял ровно и чтобы в ней была резиновая муфта
7) Руль установить поменьше диаметром.
8 ) Подвесить силовой агрегат на опорах Хантер/Патриот
9) Облегчить педаль сцепления (Самоподводящийся рабочий циллиндр от газели и главный от ВАЗоклассики, а корзина лепестковая)
10 ) Лучше бы электронный впрыск, но на худой конец карбюратор солекс
11) Система улавливания паров топлива
12) Сделать стеклоподъёмники
13) Переделать отопитель чтобы с фильтром, безшумный и с обдувом лица более холодым чем на стекло и ноги воздухом
14) Залить все наружные обшивки (дверей и задних боковин) виброизолятором
15) Заклеить их полости герметично
16) Всё оклеить шумоизоляцией (втч крышу), а так же прикрыть подторпедное пространство.
17) Установить задний дворник.
10) В систему выпуска вварить гофру между РК и глушителем.
19) Установить дисковые тормоза на переднюю ось
20) Подразумевается что вакуумный усилитель уже есть
21) Перенести дворники вниз если они стоят сверху
22) Убрать механизм ручного тормоза с трансмиссии на задние рабочие тормозные механизмы.

23) Нужно ещё спилить водостоки, особенно на рамке лобового чтобы не шумели. Ну и уплотнители дверей сделать герметичными. У гелика водостоки правда тоже есть и шумят, но для них для снижения шума придумали хитрые пластиковые накладки.

24) Организовать вытяжную вентиляцию в задних стойках крыши для снижения запотевания и обмерзания стекол..

25) Желательно изменить посадку водителя: пониже чтобы ноги давили на педали под более удобным углом. Руль наклонить на водителя чтобы угол плоскости баранки был меньше по отношению к вертикали.

 
serg_avtoДата: Четверг, 20.08.2009, 10:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Так это уже не УАЗик. biggrin
 
Форум » Матчасть » Козлик » Что нужно сделать с классическим УАЗом чтобы на нем можно бы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz